Число 19 – совпадение или новый маркетинговый ход
Только слепоглухонемые не осведомлены, что сейчас в мире свирепствует вирус COVID-19, перевернувший все сферы общественной жизни. Ежедневно приходят новости о переносе фильмов, завершении сериалов, болезнях любимых актеров.
Есть проекты, которые не переносят, не закрывают, а сокращают. Причем сокращают на 19 серии. Не верите? Давайте обсудим это на конкретных примерах.
Кармическое число 19
Первый сезон ремейка «Зачарованных» состоял из 22 эпизодов. Планировалось, что и второй будет включать то же количество, но в итоге на экраны вышло 19. И сюжет к логическому завершению пришел, будто и не сокращали.
То же самое с популярным проектом «Черный список». В 6 главе было 22 эпизода, но седьмая закончилась на 19. Создатели, кстати, сообщили, что причиной сокращения стал коронавирус. Они не успели отснять запланированные выпуски до закрытия площадки. Аналогичная ситуация с «Ривердейлом» — 4 сезон состоит лишь из 19 выпусков, хотя раньше снималось на 3 больше. Причина та же – экстренное закрытие площадок и невозможность доснять сезон до конца.
«Флеша» тоже сократили с привычных 22 выпусков до… ну вы поняли. Что-то нам подсказывает, что перечисленные выше проекты не станут единственными, внезапно оборвавшимися на эпизоде под номером девятнадцать.
И тут возникает вопрос – действительно ли создатели не успели подготовить материал для полноценного сезона, или число 19 в этом году стало кармическим. Есть мысли, что это маркетинг, ведь «19» в нынешней ситуации вызывает у публики неподдельный интерес – будь-то обсуждение свежих новостей COVID, номер автобуса или последний эпизод любой ленты.
Естественно, узнать, почему столько проектов внезапно оборвалось на 19 серии, мы не сможем – о таком не рассказывают. Но на самом деле, если это чистый маркетинг, ничего страшного тут нет – ну не посмотрели мы лишние пару выпусков, не катастрофа.